Гарантия
Уважаемый покупатель!
Вы приобрели высококачественную обувь, изготовленную из натуральных и комбинированных материалов. Товар сертифицирован в соответствии со всеми требованиями ГОСТ, действующими в РФ.
Гарантийный срок на обувь составляет 50 дней*: для сезонных товаров – с начала соответствующего сезона, для демисезонных(круглосезонных) товаров – с момента покупки. *если заводом-изготовителем не указано иное.
Возврат новой (неношеной обуви):
Согласно ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять товар надлежащего качества …..в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки…., если указанный товар НЕ БЫЛ в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, а также кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. В случае отсутствия аналогичного товара на момент обращения, покупатель вправе потребовать возврата денежной суммы, уплаченной за товар. Требование подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Претензии по качеству принимаются при наличии паспорта, чека и дисконтной карты. При отсутствии чека – при наличии достоверных доказательств покупки. Срок ответа на претензию составляет 10 дней (ст.22 ФЗ «О защите прав потребителя»).
При возникновении споров о причинах появления недостатков, магазин вправе провести проверку качества товара за свой счет. Срок экспертизы не более 20 дней (ст.21 ФЗ «О защите прав потребителя»).
Согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»: «Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара».
Гарантия не распространяется (обувь не подлежит возврату и обмену) в следующих случаях:
— не соблюдение правил ухода и эксплуатации выражающаяся в: носке обуви не по сезону; деформирование в результате неправильной сушки; порыва ремней и резинок в результате из чрезмерного натягивания; появление соляных бугристых разводов в результате отсутствия чистки и обработки обуви кремами в зимний период.
— механические повреждения (царапины, сдиры, ожоги, химическое воздействие и прочие причины возникшие по вине покупателя).
— на заменяемы детали (шнурки, набойки, молнии, фурнитуру, украшения и т.д.)
— на дефекты имевшие место при продаже, о которых был извещён покупатель.
— на обувь без производственных дефектов, не подошедшая покупателю по размеру, фасону и т.д., но бывшая в употреблении.
— возможное окрашивание стелек или подкладки не является браком.